![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
***
***
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
***
РЕЕСТР РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ
***
***
***
102 (02)
***
***
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ЗДОРОВЬЯ
***
***
ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Время работы специалистов «Горячей линии»: с 9.00 до 16.00 в рабочие дни.
В остальной время включен автоответчик, на который можно оставить сообщение.
Служба телефона «Горячая линия» была организована в 2006 году для содействия населению в получении достоверной и полной информации по вопросам лечения, реабилитации и профилактики болезней зависимого поведения вообще, организации наркологической помощи в нашей больнице, в частности, а так же для оказания неотложной консультативной психологической помощи.
На телефоне работают медицинские психологи психологической службы. Опыт, наработанный специалистами в своей практике с пациентами и их родственниками, позволяет доступно и качественно информировать и помогать всем обратившимся по телефону.
90% звонков – вопросы и просьбы от родственников и близких страдающих различного рода зависимостями. У них возникает масса проблем, так или иначе, связанных с поведением зависимого человека.
Сами пациенты обращаются за помощью по телефону редко. Это связано с сущностью болезни, в основе которой лежит зависимость. Долгое время они отрицают своё болезненное состояние, саму зависимость от психоактивного вещества или психоактивизирующего действия (при игромании, например). В медицине это явление носит название «анозогнозия» (в переводе означает: отсутствие критической оценки своего дефекта, состояния). И это тоже симптом болезни зависимого поведения, как и психическая или физическая зависимость.
Специалисты хорошо знают об этом. Поэтому ближайшее окружение и родственники наших пациентов всегда принимаются как помощники в достижении ремиссии и профилактике срывов, предупреждении прогрессирования болезни. Их грамотное поведение во взаимоотношениях со своими страдающими от зависимости родными имеет огромное значение. Этот момент мы всегда учитываем при телефонном консультировании.