![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
***
***
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
***
РЕЕСТР РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ
***
***
***
102 (02)
***
***
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ЗДОРОВЬЯ
***
***
ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Уважаемые посетители сайта, для гарантированного ответа на обращение (заявление, предложение, жалобу), пожалуйста, указывайте свою электронную почту.
В соответсвии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в том же порядке, что и письменное. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Официальные запросы следует направлять на адрес эл. почты: glav@oknb74.ru
СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУЖЕБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ПР.)
ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
8 (351) 268-98-56
КАЖДУЮ СРЕДУ С 10.00 ДО 12.00 и С 14.00 ДО 16.00
или:
- на почтовый адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Кирова, 165;
- по факсу 8 (351) 263-31-02;
- в электронном виде через Интеренет-приёмную Министерства здравоохранения Челябинской области.