карта сайта
версия для слабовидящих

122

ЕДИНАЯ СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ МИНЗДРАВА 

 

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Профессиональная наркологическая помощь при алкоголизме, наркомании, токсикомании, табакокурении, игровой зависимости

Вы здесь

Горячая линия

 

 

Время работы специалистов «Горячей линии»: с 8.00 до 18.00 в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 8.00 до 14.00 в субботу. 

"Горячая линия" - это возможность получить достоверную и полную информацию по вопросам лечения, реабилитации и профилактики болезней зависимого поведения,       организации наркологической помощи в нашей больнице, а так же неотложную психологическую помощь, консультацию психолога.

Служба телефона «Горячая линия» была организована в 2006 году. Начинали работать на телефоне медицинские психологи нашей психологической службы. Опыт, наработанный  специалистами в своей практике с пациентами и их родственниками, позволяет доступно и качественно информировать и помогать всем обратившимся по телефону. 90% звонков – вопросы и просьбы от родственников и близких страдающих различного рода зависимостями. У них возникает масса проблем, так или иначе, связанных с поведением зависимого человека.

Сами пациенты обращаются за помощью по телефону редко. Это связано с сущностью болезни, в основе которой лежит зависимость. Долгое время они отрицают своё болезненное состояние, саму зависимость от психоактивного вещества или психоактивизирующего действия (при игромании, например). В медицине это явление носит название «анозогнозия» (в переводе означает: отсутствие критической оценки своего дефекта, состояния). И это тоже симптом болезни зависимого поведения, как и психическая или физическая зависимость.

Специалисты хорошо знают об этом. Поэтому ближайшее окружение и родственники наших пациентов всегда воспринимаются специалистами как помощники в достижении ремиссии и профилактике срывов, предупреждении прогрессирования болезни.  Их грамотное поведение во взаимоотношениях со своими страдающими от зависимости родными  имеет огромное значение. 

В 2022 г. телефон "Горячей линии" стал функциональным звеном регистратуры учреждения, в дальнейшем планируется на его базе организовать Coll-центр больницы.