![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Прежде чем отправить обращение на наш сайт или на эл. почту glav@oknb74.ru, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон).
Закон определяет порядок направления гражданами обращений в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Требования к письменному обращению отражены в статье 7 Закона. Срок ответа на обращение - до 30 дней.
Обращение, поступившее на официальный сайт больницы, в тексте которого содержится информация, относящаяся к врачебной тайне, к рассмотрению не принимается.
Что такое врачебная тайна?
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.
Согласно пункту 80 Правил внутреннего распорядка ГБУЗ "ЧОКНБ" для пациентов (потребителей медицинских услуг) и их представителей, утвержденных приказом ГБУЗ «ЧОКНБ» от 31.08.2023 № 354, поступившие на официальный сайт ГБУЗ "ЧОКНБ" обращения, содержащие сведения о персональных данных заявителя либо иных лиц, а также информацию, относящуюся к врачебной тайне, к рассмотрению по существу не принимаются.
Как надо направить обращение, чтобы на него получить ответ?
Закон требует при обращении подтверждать свою личность (процедура идентификации и/или аутентификации гражданина). Таким образом, обратиться можно через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», использующую каналы связи с защитой персональных данных (платформа обратной связи) ⇒ https://pos.gosuslugi.ru/landing/
Обратиться так же можно с письмом лично в приёмную главного врача ГБУЗ "ЧОКНБ" по адресу: 454007, г. Челябинск, ул. 40-летия Октября, д. 36. Телефон: 8 (351) 214-02-12 (доп. 101), предоставив секретарю приёмной свой паспорт.
!!! Официальные запросы государственных структур следует направлять на адрес эл. почты: glav@oknb74.ru
!!! Обращения от населения на адрес эл. почты: glav@oknb74.ru не принимаются в соответствии с выше указанным Законом (причина - отсутствие возможности подтверждения личности по эл. почте).
Контакты учредителей и контролирующих органов (смотреть)