карта сайта
версия для слабовидящих

 

 

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Профессиональная наркологическая помощь при алкоголизме, наркомании, токсикомании, табакокурении, игровой зависимости

Вы здесь

Отзывы

Dumbo 01
20.04.2021
Зачем писать круглосуточный номер, если там автоответчик?
Ответ специалиста:
Стоева Ольга Ивановна, зав. кабинетом профилактики
Здравствуйте! К сожалению, не уточнено по какому номеру был осуществлён звонок, в какое время и по какой причине. Предполагаем, что по номеру 8 (351) 214-02-12. Это единый телефон ГБУЗ «ЧОКНБ». Работает он реально круглосуточно, для ряда подразделений, – стационаров, - это необходимо. Путём голосового сопровождения или набора добавочного номера можно позвонить в любое подразделение больницы. Набирая добавочный номер 201 или 203, можно получить информацию от регистратора нашей поликлиники по медицинским услугам, в том числе по вопросам получения справки. Ответить на звонок по этому номеру медработник сможет только в часы работы самой поликлиники. В поздние часы суток и выходные дни возможность ответить на звонок есть только в подразделениях, работающих в круглосуточном режиме, то есть в стационарах. При этом следует учесть, что наша больница не осуществляет функций «Скорой помощи», специалисты не выезжают на дом для оказания медицинской помощи. В экстренных случаях, в таких как, например, психотическое состояние, «белая горячка», необходимо вызывать психиатрическую бригаду «Скорой помощи». В случае подтверждения врачом-психиатром бригады показаний для экстренной госпитализации пациента доставят в одно из наших стационарных отделений. Телефон 8 (351) 775-11-91 работает в определённые часы, которые указаны на странице официального сайта больницы https://oknb74.ru/goryachaya-liniya. Консультируют на нём медицинские психологи в свои рабочие часы, в том числе консультируют и по "горячим" наболевшим проблемам.
Иван Борисович
16.03.2020
Здравствуйте недавно звонил в подростковое отделение чтобы поговорить со своей подругой У меня спросили есть ли разрешение,я сказал то, что мне дали ваш номер, я хочу поговорить со своей подругой, но мне сказали у вас нет разрешения. Объясните мне что за разрешение нужно?
Ответ специалиста:
Стоева Ольга Ивановна, зав. кабинетом профилактики
Здравствуйте, Иван Борисович! Да, действительно в отношении несовершеннолетних наших пациентов в период нахождения их в стационаре требуется разрешение со стороны законных представителей (родителей, опекунов или учреждений, осуществляющих такую функцию) на их общение со всеми иными гражданами, в том числе общение по телефону, посещение в стационаре. Это необходимо для защиты пациента, соблюдения его прав, создания благоприятных условий лечения, а так же соблюдения внутреннего распорядка больницы. Ситуация такова: разрешения на общение в отношении Вас со стороны законных представителей несовершеннолетней Вашей подруги на тот момент не было. Персонал действовал в соответствии с законом, ограничил общение. После Вашего обращения на сайт заведующая детско-подростковым отделением О. С. Трубина обратилась к законному представителю пациентки за получением в отношении Вас разрешения на общение. Такое разрешение на сегодня получено. Можете звонить и общаться с подругой в отведённые для этого часы: 17.00-19.00, плюс с 11.00 до 13.00 в выходные и праздничные дни по тел. 214-02-12 (доп. 331). В дальнейшем, для предотвращения подобных ситуаций, рекомендуем Вам заранее получать официальное разрешение у законных представителей на общение с несовершеннолетними друзьями в период их стационарного лечения. Удачи!
Юлия
03.08.2013
Отделение на 5-й Электровозной,написано часы работы круглосуточно - не дозвонится до них как до кремля!!! На все 3 номера звонишь никто трубку не берет!!! Видимо уж очень сон крепкий у наших медиков!!!!
Ответ специалиста:
Изаровский Борис Васильевич, главный врач
Стационарные отделения, действительно, работают в круглосуточном режиме, оказывают неотложную помощь пациентам, поступившим в отделение по направлению нарколога или по «Скорой помощи». «Круглосуточность» предполагает круглосуточное пребывание пациента с возможностью оказания медицинской помощи не зависимо от времени суток. Очень часто, особенно в ночное время, у медперсонала просто нет времени говорить по телефону, отвечать на вопросы, консультировать. Они либо занимаются пациентами, находящимися в отделении, либо принимают пациента, доставленного психиатрической бригадой «Скорой помощи». Представьте ситуацию: кто-то внезапно начал терять сознание или у кого-то резко поднялось артериальное давление, появились сильные загрудинные боли и т. д. Как ему поступать? Звонить в кардиологическое отделение? Или в «Скорую помощь»? Конечно же в «Скорую помощь». Нам трудно предположить, чем был обусловлен Ваш звонок в ночное время, какой срочностью. Если и была с Вашей стороны какая-то срочность, то необходимо было в первую очередь позвонить в службу «03». Психиатрическая бригада оказывает срочную специализированную медицинскую помощь и при наличии показаний госпитализирует пациента. Опасны состояния психоза у пациента. Для него самого, для окружающих. Это абсолютное показание для госпитализации в наркологию или психиатрию. Опасны тяжёлые интоксикации алкоголем, наркотиками, прочими психоактивными веществами. В такой ситуации пациента госпитализируют в токсикологическое отделение. В случае абстиненции: алкогольного похмелья, наркотической «ломки», «запоя» пациент имеет возможность обратиться в наркологическую поликлинику в часы её работы с последующей госпитализацией в стационар. Пациент может обратиться непосредственно в стационар. И если потребуется, ему будет оказана помощь. У наших пациентов случаются неотложные состояния, требующие вызова «Скорой помощи», которые можно было бы предупредить более ранним обращением в наркологическую поликлинику. Не стоит затягивать с принятием решения по оказанию медицинской помощи, тем более переносить это решение на ночь.