Dumbo 01
20.04.2021
Зачем писать круглосуточный номер, если там автоответчик?
Ответ специалиста:
Стоева Ольга Ивановна, зав. кабинетом профилактики
Здравствуйте! К сожалению, не уточнено по какому номеру был осуществлён звонок, в какое время и по какой причине. Предполагаем, что по номеру 8 (351) 214-02-12. Это единый телефон ГБУЗ «ЧОКНБ».
Работает он реально круглосуточно, для ряда подразделений, – стационаров, - это необходимо. Путём голосового сопровождения или набора добавочного номера можно позвонить в любое подразделение больницы. Набирая добавочный номер 201 или 203, можно получить информацию от регистратора нашей поликлиники по медицинским услугам, в том числе по вопросам получения справки. Ответить на звонок по этому номеру медработник сможет только в часы работы самой поликлиники. В поздние часы суток и выходные дни возможность ответить на звонок есть только в подразделениях, работающих в круглосуточном режиме, то есть в стационарах. При этом следует учесть, что наша больница не осуществляет функций «Скорой помощи», специалисты не выезжают на дом для оказания медицинской помощи. В экстренных случаях, в таких как, например, психотическое состояние, «белая горячка», необходимо вызывать психиатрическую бригаду «Скорой помощи». В случае подтверждения врачом-психиатром бригады показаний для экстренной госпитализации пациента доставят в одно из наших стационарных отделений.
Телефон 8 (351) 775-11-91 работает в определённые часы, которые указаны на странице официального сайта больницы https://oknb74.ru/goryachaya-liniya. Консультируют на нём медицинские психологи в свои рабочие часы, в том числе консультируют и по "горячим" наболевшим проблемам.
Иван Борисович
16.03.2020
Здравствуйте недавно звонил в подростковое отделение чтобы поговорить со своей подругой
У меня спросили есть ли разрешение,я сказал то, что мне дали ваш номер, я хочу поговорить со своей подругой, но мне сказали у вас нет разрешения.
Объясните мне что за разрешение нужно?
Ответ специалиста:
Стоева Ольга Ивановна, зав. кабинетом профилактики
Здравствуйте, Иван Борисович!
Да, действительно в отношении несовершеннолетних наших пациентов в период нахождения их в стационаре требуется разрешение со стороны законных представителей (родителей, опекунов или учреждений, осуществляющих такую функцию) на их общение со всеми иными гражданами, в том числе общение по телефону, посещение в стационаре. Это необходимо для защиты пациента, соблюдения его прав, создания благоприятных условий лечения, а так же соблюдения внутреннего распорядка больницы.
Ситуация такова: разрешения на общение в отношении Вас со стороны законных представителей несовершеннолетней Вашей подруги на тот момент не было. Персонал действовал в соответствии с законом, ограничил общение.
После Вашего обращения на сайт заведующая детско-подростковым отделением О. С. Трубина обратилась к законному представителю пациентки за получением в отношении Вас разрешения на общение. Такое разрешение на сегодня получено. Можете звонить и общаться с подругой в отведённые для этого часы: 17.00-19.00, плюс с 11.00 до 13.00 в выходные и праздничные дни по тел. 214-02-12 (доп. 331).
В дальнейшем, для предотвращения подобных ситуаций, рекомендуем Вам заранее получать официальное разрешение у законных представителей на общение с несовершеннолетними друзьями в период их стационарного лечения. Удачи!
Юлия
03.08.2013
Отделение на 5-й Электровозной,написано часы работы круглосуточно - не дозвонится до них как до кремля!!! На все 3 номера звонишь никто трубку не берет!!! Видимо уж очень сон крепкий у наших медиков!!!!
Ответ специалиста:
Изаровский Борис Васильевич, главный врач
Стационарные отделения, действительно, работают в круглосуточном режиме, оказывают неотложную помощь пациентам, поступившим в отделение по направлению нарколога или по «Скорой помощи». «Круглосуточность» предполагает круглосуточное пребывание пациента с возможностью оказания медицинской помощи не зависимо от времени суток. Очень часто, особенно в ночное время, у медперсонала просто нет времени говорить по телефону, отвечать на вопросы, консультировать. Они либо занимаются пациентами, находящимися в отделении, либо принимают пациента, доставленного психиатрической бригадой «Скорой помощи». Представьте ситуацию: кто-то внезапно начал терять сознание или у кого-то резко поднялось артериальное давление, появились сильные загрудинные боли и т. д. Как ему поступать? Звонить в кардиологическое отделение? Или в «Скорую помощь»? Конечно же в «Скорую помощь». Нам трудно предположить, чем был обусловлен Ваш звонок в ночное время, какой срочностью. Если и была с Вашей стороны какая-то срочность, то необходимо было в первую очередь позвонить в службу «03». Психиатрическая бригада оказывает срочную специализированную медицинскую помощь и при наличии показаний госпитализирует пациента. Опасны состояния психоза у пациента. Для него самого, для окружающих. Это абсолютное показание для госпитализации в наркологию или психиатрию. Опасны тяжёлые интоксикации алкоголем, наркотиками, прочими психоактивными веществами. В такой ситуации пациента госпитализируют в токсикологическое отделение. В случае абстиненции: алкогольного похмелья, наркотической «ломки», «запоя» пациент имеет возможность обратиться в наркологическую поликлинику в часы её работы с последующей госпитализацией в стационар. Пациент может обратиться непосредственно в стационар. И если потребуется, ему будет оказана помощь. У наших пациентов случаются неотложные состояния, требующие вызова «Скорой помощи», которые можно было бы предупредить более ранним обращением в наркологическую поликлинику. Не стоит затягивать с принятием решения по оказанию медицинской помощи, тем более переносить это решение на ночь.